Педальный узел (педаль) б/у для Hyundai Sonata VII (LF)
с доставкой в Махачкалу
Купить педальный узел (педаль) на Hyundai Sonata VII (LF) (Хендай Соната 7) в Махачкале :
Товар в наличии по состоянию на 09.06.2024 10:22:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Педаль газа | Hyundai Sonata VII (LF) 2014 - 2017 |
2016; Бензин; 2.4; i; Седан; ; Передний
|
|
||
Технические характеристики педального узла (педаль):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2014–2020 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 2.4 л |
Тип кузова: | Седан |
Тип привода: | Передний |
Цена: 7200 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Sonata VII (LF)
Ищете педальный узел (педаль)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Соната 7
в Махачкалу
в Махачкалу
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Махачкале работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Sonata VII (LF) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай Соната 7, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Махачкале.
История вопросов по Педаль газа на Hyundai Sonata VII (LF):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ростов-на-Дону | 2018 | педаль газа | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Доброго времени суток! Хотелось выразить слова благодарности коллективу менеджеров! Заказ пришёл вовремя и качество на высоте! Рекомендую всем!!!
Здравствуйте Заур.
Благодарим вас за положительную оценку нашей работы.
Ваша оценка помогает держать нам правильный курс.
Благодарим вас за положительную оценку нашей работы.
Ваша оценка помогает держать нам правильный курс.
Заявка #699645
на Hyundai XG
Доставка быстрая, товаром доволен,продавцу большое спасибо. Буду заказывать ещё.
Заявка #402322
FINNAUTO
Спасибо огромное компрессор кондиционера получил работает хорошо всем рекомендую пользоваться услугами компании. Ребята спасибо всё супер.
Заявка #366820
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Добрый день,хотелось бы выразить большую благодарность вашей компании.Заказывали ГБЦ в сборе,товар быстро сформировали к отправке в Ростов-на-Дону.На всём пути приходил подробный отчёт о нахождении товара,квитанции об оплате подробны и понятны.
Нареканий нет,остались очень довольны вашей работой.Успехов вам и процветания.Спасибо
Нареканий нет,остались очень довольны вашей работой.Успехов вам и процветания.Спасибо
Заявка #526003